SocialMedia and Me

Connect with me Follow svet_off on Twitter

28.01.2011

Чего хочет клиент?


Маркетинговая концепция обязывает не продавать товар или услугу, а удовлетворять потребности и ориентироваться на долгосрочную перспективу работы с Вашим клиентом.
Вот как преподнесла клиентам свою позицию круизная компания "Saga": "Мы знаем чего хотят люди"


27.01.2011

Интернет-коммуникации - неизвестность?


Почему-то ужасно устала от того, что большинство компаний, работающих на нашем родном украинском рынке хоть и слышали о средствах коммуникаций через глобальную Интернет сеть, но не используют их. Попробуем разобраться почему же существует такая ситуация, ведь, кажется, что средства интернет-коммуникаций наиболее подходят для сегодняшнего бизнеса (хочется напомнить, что про другие средства коммуникации с потребителем забывать нельзя. Все средства хороши, когда они работают в комплексе).
Итак, проанализировав происходящее на рынке, определилось несколько фактов:
- компании, которые работают на украинском рынке, вернее специалисты, отвечающие за продвижение, не совсем понимают как работает интернет, т.е. как в нем происходит коммуникация с потребителем. Причина кроется в отсутствии времени и зацикливании к уже привычным и проверенным средствам коммуникации;
- компании не понимают как можно определить эффективность при продвижении в интернет;
- компании желают получить четкое предложение с обоснованием, что же они получат при использовании интернет-коммуникаций (т.е. изученная интернет-аудитория, психология потребителя в интернет и др.);
- на сегодняшний день отсутствует система измерения результатов;
- интернет развивается настолько быстро, возникают новые и новые способы коммуникаций, что компании путаются от такого обилия и непонимания терминов, что делает интернет для них все менее доступным.


    

24.01.2011

23.01.2011

10 Топ аргументов – почему потребители следуют за бизнес - страницей на Facebook.


Мы уже знакомы с тем, что среди инструментов социального маркетинга Facebook занимает первое место при  взаимодействии компании с клиентами. Известен и тот факт, что, к сожалению, компании плохо знают своих потребителей, их мотивы  при следовании за компанией или брендом и в конце концов, как сделать из потребителей поклонников и последователей бренда.

В ходе проведенных исследований компанией ExactTarget стало возможно ответить на эти сложные вопросы, интересуемые многие компании. Опрос , проведенный ExactTarget  поможет компаниям спланировать свою деятельность в социальных – медиа и привлечь внимание потенциальных клиентов.
Итак, ниже приведу 10 самых важных фактора, влияющих на заинтересованность потребителя:

- 40% отслеживают присутствие скидок и акций;
- 37% хотят получить от бренда поддержку;
- 36% нравится получение бесплатных образцов;
- 34% хотят быть в курсе деятельности компании;
- 33% хотят получать информацию о новинках компании;
- 30% хотят получать информацию о новинках и статистику продаж;
- 27% заинтересованы в развлечениях;
- 25% хотели бы быть эксклюзивными клиентами и иметь доступ к особому контенту;
- 22% нравится следить за изменениями в компании;
- 21% хотели бы просто узнать о компании.

Достаточно странный ответ, получивший  30% голосов это то, что потребитель хочет получать информацию о продажах компании! Данное исследование также показало, что всего 13% потенциальных потребителей готовы взаимодействовать с брендом напрямую. И, кстати, потребители очень любят изучать чужие отзывы о компании.