Мы уже знакомы с тем, что среди инструментов социального маркетинга Facebook занимает первое место при взаимодействии компании с клиентами. Известен и тот факт, что, к сожалению, компании плохо знают своих потребителей, их мотивы при следовании за компанией или брендом и в конце концов, как сделать из потребителей поклонников и последователей бренда.
В ходе проведенных исследований компанией ExactTarget стало возможно ответить на эти сложные вопросы, интересуемые многие компании. Опрос , проведенный ExactTarget поможет компаниям спланировать свою деятельность в социальных – медиа и привлечь внимание потенциальных клиентов.
Итак, ниже приведу 10 самых важных фактора, влияющих на заинтересованность потребителя:
- 40% отслеживают присутствие скидок и акций;
- 37% хотят получить от бренда поддержку;
- 36% нравится получение бесплатных образцов;
- 34% хотят быть в курсе деятельности компании;
- 33% хотят получать информацию о новинках компании;
- 30% хотят получать информацию о новинках и статистику продаж;
- 27% заинтересованы в развлечениях;
- 25% хотели бы быть эксклюзивными клиентами и иметь доступ к особому контенту;
- 22% нравится следить за изменениями в компании;
- 21% хотели бы просто узнать о компании.
Достаточно странный ответ, получивший 30% голосов это то, что потребитель хочет получать информацию о продажах компании! Данное исследование также показало, что всего 13% потенциальных потребителей готовы взаимодействовать с брендом напрямую. И, кстати, потребители очень любят изучать чужие отзывы о компании.