SocialMedia and Me

Connect with me Follow svet_off on Twitter

14.01.2011

Выбираем инструменты продвижения

Туристическая сфера является высококонкурентной и грамотный план со стратегией продвижения совершенно необходима для желающих преуспеть в этом бизнесе.

Не секрет, туристический бизнес сильно изменился за последнее время. Ранее информацию туристы могли получить главным образом у сотрудников турагентств, листая прошлогодние каталоги, и выбор туриста зависел от того какую информацию и в каком виде ему преподнесут. С развитием Интернета появилась возможность получать, одним кликом мыши, доступ к тысячам источников информации о туристических направлениях, самостоятельно изучать эту информацию и вырабатывать собственное мнение.
По большому счету, турист сейчас может обходиться и вовсе без турагенств: Интернет дает возможность бронировать гостиницы, билеты он-лайн, арендовать автомобили и использовать другие преимущества электронной коммерции. Соответственно изменились и методы промоции агентств туристической сферы. Но при всем при этом, хочется комфорта и уже готовых предложений. В силу нехватки времени клиенты прибегают к помощи туристических агентств.
Где клиенты сейчас ищут предложения о турах? Правильно в интернете. Поэтому предлагаю рассмотреть варианты продвижения в интернете. В данной статье, не будем акцентировать внимание на SEO, т.к. с этим видом продвижения большинство компаний, имеющих сайты знакомы.
Рассмотрим другие приемы интернет-маркетинга, на которые агентства сферы туризма должны обращать внимание в первую очередь:

1. Способность оперативно через блоги, форумы или социальные сети (т.е. те точки в интернете, где можно найти целевую аудиторию), подавать горячую информацию касающуюся туристических направлений, такую как: спецпредложения, отмена визового режима, открытие прямых рейсов, является важной для туристической сферы и позволяет поднять интерес к конкретному туристическому направлению и подтолкнуть пользователя к переходу на Ваш сайт за более детальной информацией.

Присутствием информации о своих предложениях на сторонних ресурсах, Вы привлечете аудиторию к собственному сайту.

2. Для увлечения целевой аудитории в социальных сетях применить создание клуба путешественников.

3. Размещение в блогах, на форумах коротких заметок о посещении интересных мест, полезных советов отправляющимся в какую-то страну, или советов как себя вести, чтобы аборигены приняли туриста за своего, поможет направить дополнительный трафик из социальных медиа на Ваш сайт. Информация на сторонних ресурсах должна быть интересной, неординарной, разносторонней.

4. Постоянная и плодотворная работа с контентом сайта. Тем можно найти сколько угодно. главное стиль письма. Ведь пользователь зашел на Ваш сайт и теперь Ваша задача его тут оставить.

5. Размещайте видео. Видео о путешествии может быть в Вашем собственном архиве, а также его можно запросить (в виде конкурса) у своих же клиентов - путешественников.

Пример видео:



6. Работайте с предложениями Ваших клиентов на сайте.

Как видите, вся описанная работа работа требует большой загруженности по времени и креативных идей. В Ваших же интересах поскорей увлечься методами интернет-продвижения и быть незаменимым спутником в сфере туризма.

Удачной Вам работы и новых клиентов!

13.01.2011

Социальные сети туристическому бизнесу


Традиционные каналы коммуникации неизбежно теряют свою эффективность. Телевизионные рейтинги падают, количество читателей "бумажных" газет и журналов постепенно сокращается, а последним пристанищем радио становится только автомобиль. Большинство потребителей явно куда-то уходит… Уходит в Сеть!
Вконтакте, Одноклассники, Facebook, ЖЖ, Mail.ru: Мой мир, Твиттер - каждый из нас в той или иной мере уже приобщен к использованию современных сетевых сервисов. Суть маркетинга изменилась, превратившись в сумму диалогов с потребителями. Именно здесь, в Сети, формируется новое поле битвы за потребителя!

В наше время социальные сети добиваются огромного успеха и пользуются огромной популярностью, поэтому мировая индустрия туризма видит большой потенциал в таких направлениях развития интернета, как а Facebook и Twitter.
Хотя электронная почта до сих пор остается нововведением для людей старшего возраста - тех, "кому за 45", молодежь уже разобрались и активно пользуются такими социальными сетями, как Facebook и Twitter. Социальные сети стали важными и чрезвычайно модными в последнее время, и многие компании уже активно используют их.

Попробуем рассмотреть использование социальных сетей для туристического бизнеса.
На сегодняшний день, туристических компаний столько, что иногда путаешься в названии, предложениях. На слуху очень мало компаний, к которым хотелось бы обратиться. Компаний, к которым, мы как потребители были бы лояльны. Уже сегодня, нам хочется не только скидок и интересных предложений, а нашего участия в жизни этих компаний. На самом деле, потребитель, участвуя в жизни компании, запоминает ее гораздо лучше и становится наиболее лояльным.
Как раз для напоминания, вовлечения в жизнь компании, создания лояльного потребителя работают средства social media marketing, иными словами – средства социального маркетинга – социальные сети.
Эффективность работы социального маркетинга состоит в постоянном стимулировании обратной связи с потребителем. Для активного участия потребуется достаточно времени и  ресурсов. Для работы в социальной сети туристическим агентствам необходимо создать группы и сообщества с постоянно обновляемым контентом. Контент должен быть интересен посетителю и заставить его вернуться в группу снова и снова. Создание блога на таких площадках, как, LiveJournal или Blogger с практическими советами куда лучше поехать, где поселиться сделает Ваш основной сайт чаще посещаемым и повысит заинтересованность к Вашей компании.  Помимо этого, задумайтесь, возможно, повышение упоминания о предлагаемых Вами услугах c помощью ленты актуальных событий в  twitter сделает Вашу компанию более известной и определит компанию на ступеньку выше конкурентов.
  

10.01.2011

Я начала с "Одноклассников"

Социальные сети набирают все большую популярность. Еще пару лет назад, встречая знакомого на улице мы спрашивали: "Ты где сидишь в Одноклассниках или вКонтакте?". Зато сейчас, мало кто не знает о социальных сетях и, при этом каждый второй, если не первый, из возрастной категории 12-45 лет участвует в какой-либо социальной сети, а то и двух-трех.
Среди молодежи наиболее распространена "вКонтакте", более старшая аудитория увлечена "Одноклассниками", конечно есть и другие сети, но эти наиболее актуальные. Да и среди моих друзей и знакомых озвучиваются эти две сети.
Что же касается меня лично, я есть уже везде, в силу необходимости, да и интересно было исследовать что каждая из них представляет. 4 года назад, увлеклась "Однокассниками", на тот момент особенно изучением кто как выглядит, столько  лет всех не видела, интересно, кто чем дышит. Это потом уже цели были немного другие. Тогда же заходила пару раз "вКонтакте" (мой сын эту сеть не покидает), но игры, музыка - меня не прельстили, а дизайн - совсем не понравился. Гораздо приятнее было лицезреть яркие фотографии в одноклассниках, не заморачиваться на непонятных надписях и всей каше.
Но прошло время, интернет и виртуальная жизнь стали незаменимы, социальные сети практически заменили встречи, мы уже все знаем о наших друзьях и однокашниках, в социальных сетях смотрим предложения о продаже, сами пытаемся создать картинку и предложить какую-то вещь,  обмениваемся мыслями, видением, и наконец показываем друг другу кто что умеет.
Что говорить, ведь в социальные сети заходят уже не только люди до 45 лет, ранее 80-летние были парадоксом, а сейчас участились случаи посещений людей на "столько старшего" возраста. Социальные сети - плотно вошли в нашу жизнь и изменили ее.