SocialMedia and Me

Connect with me Follow svet_off on Twitter

07.01.2011

Сарафанинг - предложение for you

Дорогие друзья, прошу Вас ознакомиться с интересным предложением. Буду рада видеть Вас в числе моих клиентов.

Сарафанинг предложение для лучших компаний

Предложение Сарафанинг

04.01.2011

13 «ЗА» или для чего нужны социальные сети бизнесу?


  • Перед описанием результирующих факторов, хотелось бы отметить, что работа с социальными сетями – это однозначный залог роста прибыли, ценности компании. Конечно же, благодаря социальным сетям объемы продаж не вырастут сиюминутно, это инструмент, позволяющий наладить отношения со своей аудиторией. Работать с социальными сетями необходимо постепенно, постоянно и плодотворно, создавая различные информационные поводы, уведомляя аудиторию о новинках, описывая деятельность компании, вступая с аудиторией в контакт, отвечая на каверзные вопросы. Сами же продажи превзойдут Ваши ожидания, но это произойдет спустя некоторое время.
  • Итак, что же компания получит при работе с соцсетью:

  1.  Целевые контакты. Благодаря возможностям сегментирования аудитории в социальных сетях, сообщества собирают вокруг компании ее целевую аудиторию, без необходимости расходовать средства на нецелевые контакты.
  2. Собственная площадка. Сообщества дают возможность контактировать с аудиторией на собственной территории, без необходимости вновь и вновь отыскивать целевую аудиторию на множестве чужих площадок. 
  3. Диалог и обратная связь. Социальные сети предоставляют компаниям уникальную возможность ведения диалога с аудиторией, в противовес традиционной однонаправленной рекламной коммуникации. Теперь вы вместе со своими клиентами можете обсуждать ваши продукты, планы компании. И, благодаря этому знанию, становиться более клиентоориентированной компанией, отвечающей потребительским ожиданиям.
  4. Имидж и репутация. Социальные сети способствуют формированию репутации открытой человечной компании. Вы перестаете быть безжизненным механизмом, для которого каждый клиент всего лишь один из множества, а приобретаете человеческое лицо, т.к. только люди способны на диалог и открытость.
  5. Экономия будущих расходов. Благодаря сообществу в дальнейшем вам значительно дешевле обойдется любая рекламная компания, значительно проще будет собрать людей на любое мероприятие. Достаточно лишь сообщить об этом своему уже сформированному активному сообществу.
  6. Лояльность. Регулярная работа с сообществом — это залог построения длительных взаимоотношений со своими клиентами, в отличие от традиционной рекламы, которая дает разовый эффект. Длительные взаимоотношения — залог лояльности ваших клиентов.
  7. Активная аудитория. Аудитория социальных сетей действительно более активна, чем остальная аудитория Интернета. А это значит, что пользователи ваших сообществ в социальных сетях с большей вероятностью, чем любые другие будут участвовать в обсуждениях, распространять информацию о компании, участвовать в конкурсах и посещать мероприятия. 
  8.  Сарафанное радио. Сообщество позволяет стимулировать и контролировать эффект сарафанного радио — лучшего средства рекламы.
  9. База данных. Построив сообщества, вы получаете уникальную базу реальных и потенциальных клиентов. Благодаря открытости социальных сетей вы можете узнать, какие они в действительности — ваши клиенты и что их интересует.
  10. Личный контакт. Благодаря тому, что сообщества, построенные внутри социальных сетей, напрямую связаны с профилями пользователей, вы можете, не выходя из социальной сети, лично общаться с каждым вашим клиентом в реальном времени, а не создавать базу адресов для последующей рассылки.
  11. Эмоциональная связь. Общение, как движущая сила любого сообщества, так или иначе, способствует установлению эмоциональной связи между его участниками. Это касается не только связи между пользователями, а в первую очередь эмоциональному контакту между компанией и клиентами.
  12.  Устойчивые ассоциации. Сообщества в социальных сетях формируют у аудитории устойчивые ассоциации между определенной темой (сопряженной с отраслью, в которой работает компания) и брендом.
  13.  Вовлеченность аудитории. Посетители сообщества проникаются идеями компании, живут жизнью компании. Важно предоставлять им эту возможность.

Как социальные сети влияют на маркетинг

Возникновение соцсетей значительно изменило то, как потребители общаются между собой. Появилась возможность для гораздо более широкого распространения частного мнения о бренде, продукте или услуге, чем ранее позволяло «сарафанное радио». Все это несет в себе и некоторую опасность для брендов: их представители уже не обладают полным контролем над распространением «месседжа».

По данным исследования, проведенного компаниями MiresBall и KRC Research, 40% бренд-представителей по всему миру чувствуют, что социальные медиа бросают новые вызовы для идентичности их брендов. Более трети заявили, что под влиянием социальных сетей приходится корректировать маркетинговые стратегии.
Впрочем, учитывая размер аудитории Facebook (500 млн пользователей) и других сервисов наподобие Twitter, возможно, стоит принять этот вызов. Более половины бренд-представителей рассказали, что социальные медиа дали им возможность обратиться к новым потребителям.
Как социальные сети влияют на маркетинг
Мнения маркетологов разделились в оценке того, могут ли социальные сети усилить лояльность к бренду. В то время как 35% согласны, другие 30% возражают, а остальные заняли нейтральную позицию.
Как социальные сети влияют на маркетинг
Исследование выявило также некоторое противоречие в том, что маркетологи считают правильным, и в том, на что, по их мнению, можно пойти с целью «достучаться» до потребителей.
Большинство опрошенных согласны с тем, что наиболее эффективная коммуникация та, которая со всей точностью доносит «месседж» бренда, и что, какие бы каналы коммуникации вы ни использовали (включая и социальные медиа), следует оставаться верным данному принципу. В то же время около половины маркетологов допускают возможность отклониться от этой стратегии — особенно применительно к социальным сетям.
Такое несоответствие позволяет предположить, что, желая добиться легкого успеха в соцсетях, бренды могут сбиться с «пути истинного» и начнут применять не совсем уместные кампании в надежде, что одна из них станет вирусной, — даже если эти кампании не передают точное сообщение бренда.

03.01.2011

Сравнение функционала распространенных социальных сетей


ВозможностьКак работает
Вконтакте.ру
Создание группСоздание собственной страницы, на которой можно рассказать о своих товарах и услугах. Для наполнения необходим интересный текст, в котором будут присутствовать красочные иллюстрации. Изображения в тексте должны быть высокого качества.
СтенаВ аккаунте у каждого пользователя Вконтакте.ру есть раздел «Стена». В этом разделе посетители, заходящие в аккаунт конкретного пользователя, могут оставлять сообщения, которые будут видны не только самому пользователю, но и тем, кто его личную страничку просматривает. На «Стене» можно оставлять сообщения с предложением посетить рекламируемую группу или сайт. Но оставлять на стене сообщения нужно аккуратно и желательно, чтобы реклама была завуалированной, иначе ее могу счесть спамом.
ОбъявленияВ социально сети есть своя доска объявлений, на которой можно рекламировать свои услуги или товары.
БаннерыРазмещение вертикальных и горизонтальных баннеров, которые видят пользователи сети.
Контекстная рекламаТаргетированная реклама с возможностью указания необходимой целевой аудитории.
Реклама в приложениях соцсетиВ Вконтакте.ру предлагает пользователю большой выбор различных приложений. Это игры, программные продукты, открытки, тесты, опросы и пр.
Одноклассники.ру
Создание группАналогично созданию групп Вконтакте.ру.
Форум участникаМожно использовать аналогично «Стене» Вконтакте.ру.
БаннерыРазмещение рекламных баннеров
ИнтерТелекТехнология показа рекламы в зависимости времени, которое провел пользователь на странице. Для эффективного показа рекламы настраивается таргетинг и выбирается целевая аудитория.
СсылкаРазмещение ссылки на главной странице аккаунта пользователя.
Реклама по интересамВ соцсети существует большое разнообразие рекламных пакетов, с помощью которых можно доносить информацию до пользователей. Рекламные пакеты разделены по категориям, благодаря чему можно выбрать свою целевую аудиторию.
Реклама в приложениях соцсетиВ приложениях можно размесить рекламу интернет-магазинов с размещением товаров.
Твиттер
СсылкиРазмещая новую информацию на своем сайте можно сделать анонс в своем твите и поставить на него ссылку.
Плагины ТвиттераПлагины автоматически формируют сообщение в Твиттере о том, что на сайте или блоге появилась новая статья.
Платные сообщенияПокупка сообщений у участников.
Facebook
Создание страницыСоздание рекламной страницы для бизнеса, сайта или блога.
Предложение просмотраСозданную страницу со своей рекламой можно предложить к просмотру друзьям из списка, а также искать блоггеров, которым может быть интересна тема страницы.
ВиджетыПозволяют увеличить количество просмотров страницы за счет размещения «блока поклонников» на сайте или в блоге.

Маркетинг в социальных сетях

Сформировавшиеся в интернете за последние три-четыре года социальные сети оказывают всё большее влияние на общественное мнение. Использование данной коммуникационной среды в целях продвижения принято называть Social Media Marketing (SMM — маркетинг в социальных сетях).

Преимущества SMM являются прямым следствием особенностей медиа-канала:

  • Высокая активность участников позволяет эффективно использовать вирусный маркетинг (по статистике 78% пользователей доверяют друг другу, а не рекламе).
  • Социальные сети позволяют точно сфокусировать транслируемую информацию по различным параметрам: возраст, пол, географическое положение, интересы, хобби и др.
  • Высокая скорость распространения информации позволяет оперативно реагировать на происходящие события и получать обратную связь от потребителей в режиме реального времени.

Маркетинг в социальных сетях позволяет:

  • Информировать целевые аудитории о товарной категории компании.
  • Донести до потребителей информацию о компании и конкурентных преимуществах её продукции/услуг.
  • Повысить лояльность участников социальных сетей к компании как к работодателю
  • Увеличить трафик сайта компании.