SocialMedia and Me

Connect with me Follow svet_off on Twitter

20.01.2011

Социальные сети - психологический аспект

По данным социологических исследований средний пользователь интернет-ресурсов проводит в социальных сетях более 6,5 часов. А это значит, что многие из нас проводят свои вечера и выходные дни в вирутале.
Благодаря интернету, мы остаемся на связи со своими родственниками, друзьями. Мы видим, что происходит в их жизни, даже, если они находятся от нас далеко. Мы следим за их жизнью, а они следят за нашей. К сожалению, при нынешнем ритме жизни, у нас иногда не хватает времени на встречи, душевные посиделки, а семья, которая раньше была той ячейкой общества, к которой тянулся каждый человек, скоро и вовсе исчезнет из социальной структуры.  

Но при этом, Интернет не может выступать помощником в близких отношениях. Что сейчас происходит? Если возникают конфликты с близкими людьми, кто выступает первым лже-помощником? Интернет, именно туда тянется человек, и именно там он может решить свои проблемы (или просто уйти от них) гораздо проще. Но ведь, нерешение проблемы ведет к еще большему усложнению ситуации вокруг нас. А мы прячемся от подобных невзгод в интернете, приобретая там некий статус.
По сравнению с форумами и блогами, социальные сети отличаются атмосферой достоверности. Ведь при регистрации в социальных сетях необходимо указать свои данные, предоставить более подробную информацию о себе, да и мы не сильно отказываемся, нам хочется преподнести себя во всей красе. Всем хочется похвастаться на страницах социальной сети, показать свой род занятий, свое хобби, хочется получить одобрение у своих друзей в ожидании комментария или оценки твоего детища. 
Страничка в социальной сети является маленьким островком виртуального пространства, который принадлежит только тебе. Населив его своими любимыми текстами, картинками, музыкой , ты словно приглашаешь в свой внутренний мир других людей, но при этом остаешься на безопасном расстоянии. Ты не увидишь их безразличного лица и нахмуренных бровей, не услышишь смеха или ехидного голоса. Даже если кто-то оставит неприятный комментарий, прочитать его с экрана компьютера не так обидно, как услышать в лицо. И потом, его всегда можно удалить, а нежелательного человека отправить в черный список. Таким образом, если тебе представляется мало возможностей отстаивать свои границы в реальной жизни, социальная сеть дает почувствовать, что это все же возможно. Получив ощущение контроля над своим личным пространством, главное - не засиживаться в виртуальной реальности, а распространять это ощущение дальше в своей жизни.
Количество новых сообщений подтверждает, что о тебе помнят и что ты кому-то нужна.
В реальном мире мы являемся заложниками своей внешности, навыков общения и зачастую трудновыводимых комплексов. То ли дело в виртуальном пространстве! Здесь каждый сам решает, как строить свой образ в глазах друзей. Нечего и говорить, нас так и тянет приукрасить, подредактировать свою жизнь - сделать подборку самых хороших фотографий, отбросив при этом неудачные, написать о достижениях и промолчать о сложностях. Эта естественная реакция свидетельствует, что мы знаем о проблемных зонах в нашей реальной жизни. Правда, дальше уже вопрос личного выбора - использовать это знание для развития слабых зон или удовлетвориться благополучным фасадом в социальной сети.
Помимо решения текущих задач, социальные сети дают нам еще одну важную возможность посмотреть на свою жизнь «с высоты птичьего полета». А заодно сравнить свои успехи с достижениями бывших одноклассников, одногруппников... ну и просто бывших.
Мы все чаще и чаще заменяем настоящую жизнь виртуальной, где нам гораздо комфортней. С помощью социальных сетей мы боремся с внутренними страхами, нерешенными проблемами и, таким образом становимся заложниками Интернета. Так рождается Интернет-зависимость.   


6 ошибок при работе с социальными медиа

Сегодня прочла интересную статью на тему продвижения в социальных медиа. Вполне адекватные замечания, которые на страницах своего блога хотелось бы изложить. 

Ошибка № 1: у вас неправильные связи
Представьте, что вас попросили провести семинар о будущем Microsoft Office. У вас есть два варианта: вы можете собрать большую аудиторию – до 10,000 человек, либо меньшую – до 500 человек. Предположим, у вас нет страха перед публичным выступлением, и вы, вероятно, захотите выступить перед большей аудиторией, потому что сможете продать свой продукт большему количеству людей.
Но что вы скажете, если узнаете, что большую аудиторию составляют студенты и художники, а меньшая состоит из владельцев компаний, которые зависят от Microsoft Office.
Такое наглядное сравнение очень подходит при работе с социальными медиа. Мы виртуально дружим с массами людей и безмерно счастливы, когда нас френдят и фолловерят. Но когда вы отправите в сеть сообщение, не стоит удивляться малому количеству откликов. Суть не в том, сколько людей вас зафрендило, а в том, какое количество людей заинтересовано в вашем предложении.
Когда вы ищете новых знакомых в социальных сетях, ищите значимых для вашей деятельности. Есть много способов найти людей, которые будут заинтересованы в том, что вы говорите,  включая:
  • Использование директорий Twitter, таких как Twellow, который осуществляет поиск людей, исходя из данных их профилей, поэтому вы можете увеличивать количество фолловеров с помощью целевых фолловеров;
  • Посмотрите на фолловеров другого человека вашей специализации (например, конкурента), и возможно некоторые из них заинтересуют вас, в вы сможете заинтересовать их;
  • Присоединитесь к группам на Facebook и LinkedIn. Общайтесь с другими членами группы;
  • Найдите блоги с родственными темами;
  • Участвуйте в форумах, где обсуждаются смежные темы. Поищите ссылки на страницы пользователей.
Ошибка 2: вы скрываете свое присутствие в социальных сетях
Вы уверены, что не скрываете своего присутствия в социальных сетях, но вы невольно это делаете, не придавая гласности своему присутствию. Мы приводим несколько простых способов продвижения вашего профиля:
Ссылки на социальные сети на вашем веб-сайте
Первое, что вы должны сделать, – повесить ссылки на ваши социальные медиа на веб-сайте. Сделайте переход с вашего сайта на профили в социальных сетях удобным для посетителей.
Ссылки на социальные сети в ваших электронных письмах
Предположим, вы активно рассылаете e-mail многим людям. Почему бы вам не добавить ссылки на вашу страничку в социальных сетях в этих письмах, чтобы ваши получатели знали, где вас можно найти он-лайн. Это можно сделать с помощью простых текстовых ссылок под вашей подписью или с помощью плагинов, таких как WiseStamp, которые позволят вам создать красивую подпись с иконкой социальных медиа и даже ссылкой на вашу последнюю запись в блоге, управляемую RSS.
Ссылки на социальные сети на вашей визитке
На своей визитке вы указываете адрес веб-сайта, email, и номер телефона. Почему бы не добавить LinkedIn, Twitter или другие социальные платформы.
Подписи на форумах
Вы активны на форумах? Как уже было сказано выше, поместите ссылки на свои страницы в социальных сетях и на веб-сайт в своей форум-подписи.  Таким образом, если кто-то прочитает ваш ответ и найдет его информативным, сможет связаться с вами через социальные медиа.
Ошибка № 3: вы отправляете неправильное сообщение
Например, я искал веб-дизайнера он-лайн и нашел ваше портфолио. Я перехожу на ваш профиль в Twitter, чтобы побольше узнать о вас. Из 20 последних обновлений, я вижу следующее:
  • 5 обновлений от Foursquare, что вы находитесь в Starbucks, на работе, в McDonald’s, в суде, и фитнес клубе;
  • 7 ответов другим членам Twitter;
  • 3 картинки с десертом, который вы ели в последний раз, прогнозом погоды и смешным знаком на углу улицы.
Если бы это был  личный профиль в Twitter, такие обновления были бы приемлемы. Но если вы хотите, чтобы ваши гости могли больше узнать о вашей профессиональной деятельности, так пишите о ней.
Поэтому приведенный выше пример должен выглядеть следующим образом:
  • 5 обновлений с FourSquare, которые относятся к необходимых для работы покупкам;
  • 7 ответов другим членам Twitter, в которых вы отвечаете на их вопросы по дизайну, или даете нужные советы;
  • 3 картинки Twitpics вашего рабочего места, коллекции книг по дизайну и новой визитки.
Ошибка № 4: вы используете социальные медиа для создания ссылок
Одно дело, если вы создаете страницы в социальных медиа на сайтах, которые имеют отношение к вашей профессиональной сфере, и которыми вы пользуетесь. Другое дело, если вы создаете их лишь с целью получения обратной ссылки на ваш веб-сайт. Есть другие более эффективные методы создания ссылок и другие стратегии повышения рейтинга сайта в Google.
Ошибка № 5: вы делаете только то, что может вернуть вам инвестиции
Эксклюзивное ROI (return on investments). Некоторые говорят, что это миф. Некоторые говорят, что маркетинг в социальных медиа можно измерить, другие говорят, что нельзя.
Независимо от того, какую позицию вы занимаете, вы должны помнить одно –  все, что вы делаете для своего бизнеса в социальных медиа, необязательно окажет прямое влияние на вашу итоговую прибыль.
Ошибка № 6: вы следуете слишком многим «правилам» социальных медиа
Есть много экспертов, которые предлагают вам следовать особым руководствам для пользования социальными медиа. В то время как есть вещи, которые не нужно делать (как, например, постоянный поток рекламы), есть и некоторые правила социальных медиа, которые нельзя применять для фолловеров в вашей нише или сфере деятельности.
Лучший способ узнать, что работает, это последовать за теми, кто успешен в социальных медиа в вашей сфере, и проанализировать их деятельность. Часто ли они отвечают своим фолловерам/фанатам? Они делятся новостями своей отрасли? Как они персонализируют свои профили?
Как вы сможете узнать, что кто-то успешен в социальных медиа? Дело не в количестве фолловеров, а в интерактивности. Если вы сделаете поиск в Twitter для @theirusername и увидите много диалогов, направленных  к ним, или ретвиты их обновлений, это будет означать, что они успешно влияют на своих фолловеров. Если в сети Facebook вы увидите, что сообщения на стене активно комментируются, это также означает, что они успешны в своем взаимодействии с фолловерами.
Из статьи Анны Коросташовец http://mmr.net.ua/news/newsid/20526/

17.01.2011

157 of the Most Useful Websites on the Internet | The Social Media Guide

Дарите впечатления

Услуга продвижения "сарафанинг" - недорогая, но очень нужная для Вашего бизнеса. Руководство оценит столь невысокие затраты по продвижению Вашей компании и ее услуг.

Зарубежные компании уверенно используют такой вид продвижения, как SMM (social media marketing), в нашей стране SMM только приобретает популярность и пока, на пользовательском уровне.