SocialMedia and Me

Connect with me Follow svet_off on Twitter

03.02.2011

Определение ROI в SMM кампаниях

Понятен тот факт, что одно только присутствие компаний в социальных сетях ничего компании не приносит. Работа с социальными сетями - это достаточно трудоемкая и беспрерывная работа. Как уже говорилось, что мало создать в сети группу и изредка пополнять ее контентом. Важен постоянный, интересный и подходящей для выбранной аудитории контент и, конечно же, постоянное взаимодействие и общение с аудиторией. В предыдущих статьях я уже говорила о пользе, приносимой компании социальными сетями, сейчас же хотелось бы остановиться на финансовых результатах от такой работы.
Хотелось бы отметить, что мгновенного финансового результата, как и при работе с другими средствами коммуникации ожидать не стоит. Первостепенно, компания получит более высокую узнаваемость, вовлеченную в жизнь компании аудиторию, лояльность, соответственно и мощнейший эффект "сарафанного радио". При достижении таких результатов будут увеличиваться и продажи компании.

Еще в 2010 году, компании, включившие в свои коммуникации социальные сети, довольствовались своим присутствием в них. Теперь же, при формировании своих бюджетов, они хотят получить и ROI (возврат от вложенных инвестиций). Презентация подготовленная Оливером Бланчардом, поможет компаниям расставить приоритеты и проанализировать собственную деятельность в социальных сетях.

Определение ROI в социально-маркетинговых компаниях.
View more presentations from Stas Gladkov.

02.02.2011

Статистика украинской аудитории Facebook.

Общая информация о facebook

Социальная сеть facebook начала функционировать почти 7 лет назад. В настоящее время facebook занимает очень прочную позицию среди всех существующих социальных сетей.

Социальный проект facebook является самым популярным в мире, и вторым сайтом в мире по посещаемости.
В настоящее время аккаунт в facebook есть более чем у 50% самых крупных компаний мира: 40% компаний из Азии, 50% – европейские и 70% – американские. По статистике, из 10 таких аккаунтов 6 обновляется каждый месяц, и у них есть не менее 40 тыс. подписчиков.

Facebook в Украине

Количество украинцев в фейсбуке быстро растет. Данная информация подтверждается следующими диаграммами, которые интересны компаниям с целью понимания важности и необходимости продвижения в сети Facebook.com:

Динамика роста аудитории facebook за последние 6 месяцев:

Количество пользователей facebook на сегодняшний день составляет 1 091 000 человек. Что составляет 8% от всей пользовательской аудитории Интернет.
Прирост пользователей facebook за последние полгода составил 55%, что говорит о резком спросе среди украинского населения.


Возрастная аудитория facebook:


Основными пользователями сети facebook, является аудитория 18-24 лет (45%) и 25-34 лет (33%).

При этом прирост возрастной группы 25-34 года осуществляется более активно:

Цифры. Аналитика. Интернет и социальные сети.

1. Интернетом в Украине, по результатам исследования, проведенного компанией InMind, пользуется примерно треть взрослого населения . таким образом, 12,9 млн. человек потенциально могут быть потребителями товаров рекламируемых во всемирной паутине.

2. По данным различных источников в 2011 г. ожидается рост числа пользователей Интернет до 15 млн. человек. (Прирост 16%).

3. В России и Украине средний пользователь находится в социальных сетях 6-8 часов в неделю, что значительно превышает присутствие пользователей в других странах.

4. Частота посещаемости социальных сетей возрастает:

Маркетинг в социальных сетях

5. Доля продвижения в социальных сетях также увеличивается, при этом снижается востребованность баннерной рекламы:
Классический маркетинг

01.02.2011

Вирусный ролик. Очень удачный пример.

Поговорим о вирусном маркетинге!

Отличный ролик, задействующий участие социальных сетей.


31.01.2011

Рейтинг социальных сетей Украины

Эксперт по социальным сетям лаборатория www.SarafannoeRadio.org опубликовала рейтинг ТОП-20 самых посещаемых социальных сетей пользователями Интернета из Украины, и рейтинг социальных сетей и ресурсов Веб 2.0 Украинского Интернета.



Рейтинг социальных сетей по посещаемости – ТОП-20 Украина


Место


Адрес сайта


Место в Украине


Место в мире


Доля украинцев


1


Vkontakte.ru


2


36


11,1


2


Mail.ru*


4*


31*


6,5


3


YouTube.com


7


4


> 0,4


4


Wikipedia.org


8


6


> 0,4


5


Odnoklassniki.ru


10


93


7,7


6


LiveJournal.com


11


82


6,3


7


LiveInternet.ru


19


294


11,5


8


Blogger.com


22


7


> 0,4


9


Facebook.com


24


2


> 0,4


10


Twitter.com


32


12


> 0,4


11


Habrahabr.ru


48


1727


17,5


12


Flickr.com


50


33


> 0,4


13


PartyPoker.com


67


140


> 0,4


14


Travian.com.ua


78


10186


97,6


15


LinkedIn.com


91


37


> 0,4


16


RuTube.ru


98


998


7,5


17


Mamba.ru


105


1582


10,0


18


LovePlanet.ru


134


2051


9,5


19


Diary.ru


168


1102


5,5


20


Connect.ua


206


21135


55,6

Для чего нужны блоги компаниям?

Большинство собственников компаний удивляются необходимости создания блога. "У нас же есть сайт, где можно получить полную информацию о компании, о ее деятельности и многое другое", - говорят они. Но давайте рассмотрим разницу сайта и блога.

Сайт:
Сайт - это имиджевый инструмент. Он должен быть выдержан в строгих тонах, его должны уважать и он не обязан быть теплым и дружественным.
На сайте обычно обязательно указывают официальный адрес и местонахождение интернет-бизнеса (если таковой имеется). Статьи на сайтах написаны в официальном стиле и практически никогда нет возможности их комментировать.

Сайт компании Coca-Cola.


Блог:
А вот в блоге не нужна субординация. В нем можно выложить информацию о внутренней жизни компании, мероприятия, неофициальные фото. Преимущество блога в том, что в нем можно выкладывать неофициальные мнения и тестировать идеи. Появилась идея - разместили ее на блоге, услышали мнения своих потребителей и, если мнение положительно - запускайте информацию на сайт.
Блог также может выступать информационным аналитиком, как положительных отзывов о деятельности компании, так и отрицательных. Ведь, если раньше всю подобную информацию приходилось собирать с форумов, то теперь ее можно получить на собственном блоге.
Благодаря простому языку и возможностью поучаствовать в жизни компании (с точки зрения потребителя) блоги становятся с каждым днем все более и более популярны.

Блог компании Coca Cola.


Итак, делаем вывод - сайт нужен компании в качестве имиджа, а блог - для вовлечения клиентов в жизнь компании, получения мнений и анализа.