SocialMedia and Me

Connect with me Follow svet_off on Twitter

23.02.2011

Подростки в Интернет.

Продолжая "детскую тему", хотелось бы остановиться на группе более старших детей, т.е. на тех, кто вполне самостоятелен в своем выборе и предпочтениях. В подростковом возрасте повлиять на вкусы ребенка уже практически не удается, тем более что им (подросткам) хочется выделиться и быть не такими какими они были в детстве, и не такими как их родители.

Так как же ведет себя большинство подростков?

1. Все они большие любители Интернета;
2. 87% заходит в Интернет ежедневно;
3. 38% проводит в Интернете более 4-х часов в день.

Не по наслышке, а по собственному опыту, могу поделиться тем, чем занимается современный подросток в сети.
На первом месте среди большинства мальчиков 12-16 лет - сетевые интернет-игры, на втором месте - общение в социальных сетях.
Что же касается девочек, то они наиболее склонны к общению в социальных сетях и проводят именно там свое свободное время.
Достаточно много времени дети такого возраста проводят за поиском прослушивании музыки. Хотя музыкальные пристрастия характерны всем возрастам.

Покупательские интересы подростков.

В возрасте 12-16 лет, ребята в сети не только общаются, учатся, играют в игры и т.п., но и совершают онлайн-покупки. Причём самыми популярными приобретениями оказались одежда, обувь и аксессуары.
Что же касается покупательской способности, то юные пользователи Интернета далеко не всегда достаточно состоятельны для совершаемых онлайн покупок: сами оплачивают свои приобретения 30% ребят, 64% возлагают все вопросы оплаты на родителей и родственников. И только 5% совершают покупки совместно с родителями, в том числе и расплачиваясь за них сообща.

Юные пользователи интернета весьма активны онлайн: проводят в нём много времени, с азартом постигают различные виды доступа чтобы оставаться на связи даже на отдыхе, а также совершают покупки в сети.
Итак,активность несовершеннолетних пользователей прогнозирует не только дальнейший прирост интернет-аудитории, но и возрастающее доверие к интернет-покупкам.

22.02.2011

Детский маркетинг!

Дети являются одной из самых желанных категорий потребителей. Ничего удивительного в этом нет, так как рынок детских товаров исчисляется миллиардами долларов.
Маркетинг, деятельность которого направлена на детей, наиболее сложный в сравнении с "взрослым" маркетингом .
Почему? Дело в том, что маркетологам приходится рассматривать поведенческие процессы не только родителей, которые осуществляют покупки, но и детские потребности и эмоции. Помимо этого, детская аудитория слишком разнится в зависимости от возраста. Более старшие дети более чем в 50% случаев осуществляют покупку самостоятельно.
Но, при том, что маркетологам приходится рассматривать несколько категорий потребителей, дети приносят наибольшую прибыль компаниям, предоставляющих товары для детей.

Каковы же причины "обращения внимания на детей"?

1. У них есть деньги на карманные расходы;
2. Дети легче, чем взрослые, тратят свои деньги;
3. Дети тратят и чужие деньги, делая покупки по просьбе взрослых;
4. Под влиянием ребенка взрослые расстаются с крупными суммами;
5. С детьми советуются;
6. Взрослые иногда учатся у них и перенимают их привычки;
7. Они готовы учиться и воспринимать новую информацию.

Теперь плавно перейдем к детской "медийности".
Современные дети гораздо лучше взрослых разбираются в технике. Уже давно известно, что в большинстве семей пользоваться мобильным телефоном всех учат дети (подростки). И они оказывают далеко не самое последнее влияние на покупку конкретной модели этого самого телефона.
Также, согласно проведенному исследованию компанией Kids Market Consulting, каждый шестой ребёнок проводит за компьютером более 3 часов в день. Ранее, дети в основном играли в игры и качали информацию для школы. Поскольку ходить им, попросту, в интернете было некуда. По мере же развития социальных сообществ, детских сетей и игровых порталов, торговых площадок, дети конечно, осваивают эти каналы.

И напоследок отметим, что численность детей в Украине составляет 20%:

Исследование

Все эти факторы следует обязательно учитывать при формировании стратегии развития детских брендов.