SocialMedia and Me

Connect with me Follow svet_off on Twitter

10.02.2011

Автомобильное продвижение.

Автомобильные бренды, такие как, Audi, BMW, Volkswagen и другие не менее известные, хоть и знакомы нашим потребителям, есть среди них любимые, есть те, продукт которых мы мечтаем заполучить, но где мы с ними встречаемся и что мы о них знаем.
На сегодняшний день, большинство автодилеров имеют сайт, на котором указывается информация о компании, новинки, сервис, гарантии, т.е. вся основополагающая информация.
Но, уважаемые автодилеры, мы хотим большего...
"Большее" возможно при упоминании в других средствах коммуникации в интернете. Что брендам это даст? Давайте подумаем, ведь потребитель или потенциальный клиент встречаясь с брендом все чаще и чаще будет больше стремиться к заполучению продукта. Но этого мало, бренд должен говорить с потребителем, вовлекать его в жизнь бренда. Прошли те времена, когда потребителю достаточно было знать качество продукта, его возможности, его позиционирование, в конце концов. Потребителю нужна игра. Где автодилеры могут устроить эту "игру" и, при этом еще и выслушать мнение потребителя, что очень важно? Самый простой способ - интернет-коммуникации: блоги и социальные сети. Информация в сети конечно же может пересекаться, могут пересекаться и потребители, участвующие в общении с брендом, но все же нужно решить стратегически, где и какую информацию выдавать потребителю, где будет "клуб любителей", где будет страничка тестирования своих идей и предложений.
Сейчас же поговорим, о социальных сетях и присутствии на сегодняшний день ведущих автобрендов (украинские дилеры):

1. Mazda (Киев)

Vkontakte (39010), Facebook (240)

Первое место занимает японский бренд Mazda, который одним из первых подхватил мировую тенденцию и открыл свои представительства во всех социальных сетях. Созданная в социальной сети Вконтакте группа состоит из почти 40 тысяч участников(!), а Facebook насчитывает около 240 подписчиков.
Продвижение в социальных сетях

2. Peugeot (Украина)

Vkontakte (1540), Facebook (2870)

Второе место уверенно занял французский бренд Peugeot. Интегрировавшись в социальные сети в конце лета, Пежо привлек своим французским шармом симпатии многих пользователей социальных сетей и стремительно продолжает набирать аудиторию, радуя поклоников новинками и свежими новостями.
Маркетинг в социальных медиа

3. MINI (Украина)

Facebook (364)

На четвертой ступени рейтинга уверенно разместился MINI. Собрав любителей минимализма, украинская страница радует фанатов легендарного автомобиля фотографиями, видео и свежими новостями бренда.

Вовлечение потребителей

4. Audi (Одесса)

Facebook (246)

Бронзовым призером нашей гонки становится немецкий AUDI. Региональный дилер «Ауди Центр Одесса Юг» уже давно понял, что используя Facebook можно охватить платежеспособную аудиторию любителей немецкого бренда. На странице Audi собраны все новости и новинки бренда, а регулярности обновления новостей могут позавидовать другие участники рейтинга.

маркетинг и продвижение

5.BMW (Украина)

Facebook (211)

Пятерку лучших замыкает BMW в Украине, радуя глаз подписчиков многочисленными мультимедийными материалами и предоставляя участникам страницы возможность заказать тест-драйв.
Увеличение узнаваемости

6. VW (Украина)

Facebook (137)

Шестое место занимает еще один немецкий бренд - Volkwagen. Публикуя новинки, информацию про ивенты и предстоящие акции на своей странице, он привлек внимание 137 подписчиков. (самое низкое увеличение посещаемости)
Реклама в социальных сетях

7. Subaru - имеет обычную пользовательскую страницу с заинтересованностью 110 человек.

В Украинском рейтинге занимает последнее место, хотя среди американских фановых страниц пользуется наибольшей популярностью.

Соцсети это не "писк моды", а логичное развитие тенденций которые связаны с массой полезных сервисов без которых люди в подседневной жизни уже не могут обойтись. Этому активно способствуют производители мобильной связи в первую очередь - в любом современном телефоне есть программы для удобной работы в facebook, twitter и т.д., это удобно и этим пользуются многие, а в перспективе этим будут пользоваться практически все. И логично что автомобильные компании, которые всегда активно борятся за клиентов, и имея неплохие бюджеты, не пренебрегают соцсетями, а инвестируют в них все больше и больше средств, мы наблюдаем активную конкуренцию в этом сегменте. Думаю через год все автомобильные бренды развернут свои представительства в соцсетях и будут их активно развивать, в чем плюс интернета - в нем практически нет границ для роста доли присутствия компании. Изучая западный опыт бюджеты с оффлайновых СМИ все больше перетекают в онлайн и соцсети.

Но, хочется также отметить, что контент практически всех украинских дилеров не слишком интересен. На страницах рассказывается о новых моделях, размещаются пресс- релизы, а как же внутренняя (интернетовская) акционная активность, создающая лояльность и желание посещать страницу, а затем уже и дилера?

Надеюсь, что в ближайшее время ситуация изменися и контент станет захватывающим.
Мы все ждем изменений :)

Related Posts by Categories



Widget by

Комментариев нет:

Отправить комментарий