13 «ЗА» или для чего нужны социальные сети бизнесу?
- Перед описанием результирующих факторов, хотелось бы отметить, что работа с социальными сетями – это однозначный залог роста прибыли, ценности компании. Конечно же, благодаря социальным сетям объемы продаж не вырастут сиюминутно, это инструмент, позволяющий наладить отношения со своей аудиторией. Работать с социальными сетями необходимо постепенно, постоянно и плодотворно, создавая различные информационные поводы, уведомляя аудиторию о новинках, описывая деятельность компании, вступая с аудиторией в контакт, отвечая на каверзные вопросы. Сами же продажи превзойдут Ваши ожидания, но это произойдет спустя некоторое время.
- Итак, что же компания получит при работе с соцсетью:
- Целевые контакты. Благодаря возможностям сегментирования аудитории в социальных сетях, сообщества собирают вокруг компании ее целевую аудиторию, без необходимости расходовать средства на нецелевые контакты.
- Собственная площадка. Сообщества дают возможность контактировать с аудиторией на собственной территории, без необходимости вновь и вновь отыскивать целевую аудиторию на множестве чужих площадок.
- Диалог и обратная связь. Социальные сети предоставляют компаниям уникальную возможность ведения диалога с аудиторией, в противовес традиционной однонаправленной рекламной коммуникации. Теперь вы вместе со своими клиентами можете обсуждать ваши продукты, планы компании. И, благодаря этому знанию, становиться более клиентоориентированной компанией, отвечающей потребительским ожиданиям.
- Имидж и репутация. Социальные сети способствуют формированию репутации открытой человечной компании. Вы перестаете быть безжизненным механизмом, для которого каждый клиент всего лишь один из множества, а приобретаете человеческое лицо, т.к. только люди способны на диалог и открытость.
- Экономия будущих расходов. Благодаря сообществу в дальнейшем вам значительно дешевле обойдется любая рекламная компания, значительно проще будет собрать людей на любое мероприятие. Достаточно лишь сообщить об этом своему уже сформированному активному сообществу.
- Лояльность. Регулярная работа с сообществом — это залог построения длительных взаимоотношений со своими клиентами, в отличие от традиционной рекламы, которая дает разовый эффект. Длительные взаимоотношения — залог лояльности ваших клиентов.
- Активная аудитория. Аудитория социальных сетей действительно более активна, чем остальная аудитория Интернета. А это значит, что пользователи ваших сообществ в социальных сетях с большей вероятностью, чем любые другие будут участвовать в обсуждениях, распространять информацию о компании, участвовать в конкурсах и посещать мероприятия.
- Сарафанное радио. Сообщество позволяет стимулировать и контролировать эффект сарафанного радио — лучшего средства рекламы.
- База данных. Построив сообщества, вы получаете уникальную базу реальных и потенциальных клиентов. Благодаря открытости социальных сетей вы можете узнать, какие они в действительности — ваши клиенты и что их интересует.
- Личный контакт. Благодаря тому, что сообщества, построенные внутри социальных сетей, напрямую связаны с профилями пользователей, вы можете, не выходя из социальной сети, лично общаться с каждым вашим клиентом в реальном времени, а не создавать базу адресов для последующей рассылки.
- Эмоциональная связь. Общение, как движущая сила любого сообщества, так или иначе, способствует установлению эмоциональной связи между его участниками. Это касается не только связи между пользователями, а в первую очередь эмоциональному контакту между компанией и клиентами.
- Устойчивые ассоциации. Сообщества в социальных сетях формируют у аудитории устойчивые ассоциации между определенной темой (сопряженной с отраслью, в которой работает компания) и брендом.
- Вовлеченность аудитории. Посетители сообщества проникаются идеями компании, живут жизнью компании. Важно предоставлять им эту возможность.
Related Posts by Categories
Widget by
Комментариев нет:
Отправить комментарий