SocialMedia and Me

Connect with me Follow svet_off on Twitter

04.01.2011

13 «ЗА» или для чего нужны социальные сети бизнесу?


  • Перед описанием результирующих факторов, хотелось бы отметить, что работа с социальными сетями – это однозначный залог роста прибыли, ценности компании. Конечно же, благодаря социальным сетям объемы продаж не вырастут сиюминутно, это инструмент, позволяющий наладить отношения со своей аудиторией. Работать с социальными сетями необходимо постепенно, постоянно и плодотворно, создавая различные информационные поводы, уведомляя аудиторию о новинках, описывая деятельность компании, вступая с аудиторией в контакт, отвечая на каверзные вопросы. Сами же продажи превзойдут Ваши ожидания, но это произойдет спустя некоторое время.
  • Итак, что же компания получит при работе с соцсетью:

  1.  Целевые контакты. Благодаря возможностям сегментирования аудитории в социальных сетях, сообщества собирают вокруг компании ее целевую аудиторию, без необходимости расходовать средства на нецелевые контакты.
  2. Собственная площадка. Сообщества дают возможность контактировать с аудиторией на собственной территории, без необходимости вновь и вновь отыскивать целевую аудиторию на множестве чужих площадок. 
  3. Диалог и обратная связь. Социальные сети предоставляют компаниям уникальную возможность ведения диалога с аудиторией, в противовес традиционной однонаправленной рекламной коммуникации. Теперь вы вместе со своими клиентами можете обсуждать ваши продукты, планы компании. И, благодаря этому знанию, становиться более клиентоориентированной компанией, отвечающей потребительским ожиданиям.
  4. Имидж и репутация. Социальные сети способствуют формированию репутации открытой человечной компании. Вы перестаете быть безжизненным механизмом, для которого каждый клиент всего лишь один из множества, а приобретаете человеческое лицо, т.к. только люди способны на диалог и открытость.
  5. Экономия будущих расходов. Благодаря сообществу в дальнейшем вам значительно дешевле обойдется любая рекламная компания, значительно проще будет собрать людей на любое мероприятие. Достаточно лишь сообщить об этом своему уже сформированному активному сообществу.
  6. Лояльность. Регулярная работа с сообществом — это залог построения длительных взаимоотношений со своими клиентами, в отличие от традиционной рекламы, которая дает разовый эффект. Длительные взаимоотношения — залог лояльности ваших клиентов.
  7. Активная аудитория. Аудитория социальных сетей действительно более активна, чем остальная аудитория Интернета. А это значит, что пользователи ваших сообществ в социальных сетях с большей вероятностью, чем любые другие будут участвовать в обсуждениях, распространять информацию о компании, участвовать в конкурсах и посещать мероприятия. 
  8.  Сарафанное радио. Сообщество позволяет стимулировать и контролировать эффект сарафанного радио — лучшего средства рекламы.
  9. База данных. Построив сообщества, вы получаете уникальную базу реальных и потенциальных клиентов. Благодаря открытости социальных сетей вы можете узнать, какие они в действительности — ваши клиенты и что их интересует.
  10. Личный контакт. Благодаря тому, что сообщества, построенные внутри социальных сетей, напрямую связаны с профилями пользователей, вы можете, не выходя из социальной сети, лично общаться с каждым вашим клиентом в реальном времени, а не создавать базу адресов для последующей рассылки.
  11. Эмоциональная связь. Общение, как движущая сила любого сообщества, так или иначе, способствует установлению эмоциональной связи между его участниками. Это касается не только связи между пользователями, а в первую очередь эмоциональному контакту между компанией и клиентами.
  12.  Устойчивые ассоциации. Сообщества в социальных сетях формируют у аудитории устойчивые ассоциации между определенной темой (сопряженной с отраслью, в которой работает компания) и брендом.
  13.  Вовлеченность аудитории. Посетители сообщества проникаются идеями компании, живут жизнью компании. Важно предоставлять им эту возможность.

Related Posts by Categories



Widget by

Комментариев нет:

Отправить комментарий