Маркетинг в социальных сетях
Преимущества SMM являются прямым следствием особенностей медиа-канала:
- Высокая активность участников позволяет эффективно использовать вирусный маркетинг (по статистике 78% пользователей доверяют друг другу, а не рекламе).
- Социальные сети позволяют точно сфокусировать транслируемую информацию по различным параметрам: возраст, пол, географическое положение, интересы, хобби и др.
- Высокая скорость распространения информации позволяет оперативно реагировать на происходящие события и получать обратную связь от потребителей в режиме реального времени.
Маркетинг в социальных сетях позволяет:
- Информировать целевые аудитории о товарной категории компании.
- Донести до потребителей информацию о компании и конкурентных преимуществах её продукции/услуг.
- Повысить лояльность участников социальных сетей к компании как к работодателю
- Увеличить трафик сайта компании.
Related Posts by Categories
Widget by
Комментариев нет:
Отправить комментарий