SocialMedia and Me

Connect with me Follow svet_off on Twitter

03.01.2011

Маркетинг в социальных сетях

Сформировавшиеся в интернете за последние три-четыре года социальные сети оказывают всё большее влияние на общественное мнение. Использование данной коммуникационной среды в целях продвижения принято называть Social Media Marketing (SMM — маркетинг в социальных сетях).

Преимущества SMM являются прямым следствием особенностей медиа-канала:

  • Высокая активность участников позволяет эффективно использовать вирусный маркетинг (по статистике 78% пользователей доверяют друг другу, а не рекламе).
  • Социальные сети позволяют точно сфокусировать транслируемую информацию по различным параметрам: возраст, пол, географическое положение, интересы, хобби и др.
  • Высокая скорость распространения информации позволяет оперативно реагировать на происходящие события и получать обратную связь от потребителей в режиме реального времени.

Маркетинг в социальных сетях позволяет:

  • Информировать целевые аудитории о товарной категории компании.
  • Донести до потребителей информацию о компании и конкурентных преимуществах её продукции/услуг.
  • Повысить лояльность участников социальных сетей к компании как к работодателю
  • Увеличить трафик сайта компании.


Related Posts by Categories



Widget by

Комментариев нет:

Отправить комментарий