SocialMedia and Me

Connect with me Follow svet_off on Twitter

20.01.2011

6 ошибок при работе с социальными медиа

Сегодня прочла интересную статью на тему продвижения в социальных медиа. Вполне адекватные замечания, которые на страницах своего блога хотелось бы изложить. 

Ошибка № 1: у вас неправильные связи
Представьте, что вас попросили провести семинар о будущем Microsoft Office. У вас есть два варианта: вы можете собрать большую аудиторию – до 10,000 человек, либо меньшую – до 500 человек. Предположим, у вас нет страха перед публичным выступлением, и вы, вероятно, захотите выступить перед большей аудиторией, потому что сможете продать свой продукт большему количеству людей.
Но что вы скажете, если узнаете, что большую аудиторию составляют студенты и художники, а меньшая состоит из владельцев компаний, которые зависят от Microsoft Office.
Такое наглядное сравнение очень подходит при работе с социальными медиа. Мы виртуально дружим с массами людей и безмерно счастливы, когда нас френдят и фолловерят. Но когда вы отправите в сеть сообщение, не стоит удивляться малому количеству откликов. Суть не в том, сколько людей вас зафрендило, а в том, какое количество людей заинтересовано в вашем предложении.
Когда вы ищете новых знакомых в социальных сетях, ищите значимых для вашей деятельности. Есть много способов найти людей, которые будут заинтересованы в том, что вы говорите,  включая:
  • Использование директорий Twitter, таких как Twellow, который осуществляет поиск людей, исходя из данных их профилей, поэтому вы можете увеличивать количество фолловеров с помощью целевых фолловеров;
  • Посмотрите на фолловеров другого человека вашей специализации (например, конкурента), и возможно некоторые из них заинтересуют вас, в вы сможете заинтересовать их;
  • Присоединитесь к группам на Facebook и LinkedIn. Общайтесь с другими членами группы;
  • Найдите блоги с родственными темами;
  • Участвуйте в форумах, где обсуждаются смежные темы. Поищите ссылки на страницы пользователей.
Ошибка 2: вы скрываете свое присутствие в социальных сетях
Вы уверены, что не скрываете своего присутствия в социальных сетях, но вы невольно это делаете, не придавая гласности своему присутствию. Мы приводим несколько простых способов продвижения вашего профиля:
Ссылки на социальные сети на вашем веб-сайте
Первое, что вы должны сделать, – повесить ссылки на ваши социальные медиа на веб-сайте. Сделайте переход с вашего сайта на профили в социальных сетях удобным для посетителей.
Ссылки на социальные сети в ваших электронных письмах
Предположим, вы активно рассылаете e-mail многим людям. Почему бы вам не добавить ссылки на вашу страничку в социальных сетях в этих письмах, чтобы ваши получатели знали, где вас можно найти он-лайн. Это можно сделать с помощью простых текстовых ссылок под вашей подписью или с помощью плагинов, таких как WiseStamp, которые позволят вам создать красивую подпись с иконкой социальных медиа и даже ссылкой на вашу последнюю запись в блоге, управляемую RSS.
Ссылки на социальные сети на вашей визитке
На своей визитке вы указываете адрес веб-сайта, email, и номер телефона. Почему бы не добавить LinkedIn, Twitter или другие социальные платформы.
Подписи на форумах
Вы активны на форумах? Как уже было сказано выше, поместите ссылки на свои страницы в социальных сетях и на веб-сайт в своей форум-подписи.  Таким образом, если кто-то прочитает ваш ответ и найдет его информативным, сможет связаться с вами через социальные медиа.
Ошибка № 3: вы отправляете неправильное сообщение
Например, я искал веб-дизайнера он-лайн и нашел ваше портфолио. Я перехожу на ваш профиль в Twitter, чтобы побольше узнать о вас. Из 20 последних обновлений, я вижу следующее:
  • 5 обновлений от Foursquare, что вы находитесь в Starbucks, на работе, в McDonald’s, в суде, и фитнес клубе;
  • 7 ответов другим членам Twitter;
  • 3 картинки с десертом, который вы ели в последний раз, прогнозом погоды и смешным знаком на углу улицы.
Если бы это был  личный профиль в Twitter, такие обновления были бы приемлемы. Но если вы хотите, чтобы ваши гости могли больше узнать о вашей профессиональной деятельности, так пишите о ней.
Поэтому приведенный выше пример должен выглядеть следующим образом:
  • 5 обновлений с FourSquare, которые относятся к необходимых для работы покупкам;
  • 7 ответов другим членам Twitter, в которых вы отвечаете на их вопросы по дизайну, или даете нужные советы;
  • 3 картинки Twitpics вашего рабочего места, коллекции книг по дизайну и новой визитки.
Ошибка № 4: вы используете социальные медиа для создания ссылок
Одно дело, если вы создаете страницы в социальных медиа на сайтах, которые имеют отношение к вашей профессиональной сфере, и которыми вы пользуетесь. Другое дело, если вы создаете их лишь с целью получения обратной ссылки на ваш веб-сайт. Есть другие более эффективные методы создания ссылок и другие стратегии повышения рейтинга сайта в Google.
Ошибка № 5: вы делаете только то, что может вернуть вам инвестиции
Эксклюзивное ROI (return on investments). Некоторые говорят, что это миф. Некоторые говорят, что маркетинг в социальных медиа можно измерить, другие говорят, что нельзя.
Независимо от того, какую позицию вы занимаете, вы должны помнить одно –  все, что вы делаете для своего бизнеса в социальных медиа, необязательно окажет прямое влияние на вашу итоговую прибыль.
Ошибка № 6: вы следуете слишком многим «правилам» социальных медиа
Есть много экспертов, которые предлагают вам следовать особым руководствам для пользования социальными медиа. В то время как есть вещи, которые не нужно делать (как, например, постоянный поток рекламы), есть и некоторые правила социальных медиа, которые нельзя применять для фолловеров в вашей нише или сфере деятельности.
Лучший способ узнать, что работает, это последовать за теми, кто успешен в социальных медиа в вашей сфере, и проанализировать их деятельность. Часто ли они отвечают своим фолловерам/фанатам? Они делятся новостями своей отрасли? Как они персонализируют свои профили?
Как вы сможете узнать, что кто-то успешен в социальных медиа? Дело не в количестве фолловеров, а в интерактивности. Если вы сделаете поиск в Twitter для @theirusername и увидите много диалогов, направленных  к ним, или ретвиты их обновлений, это будет означать, что они успешно влияют на своих фолловеров. Если в сети Facebook вы увидите, что сообщения на стене активно комментируются, это также означает, что они успешны в своем взаимодействии с фолловерами.
Из статьи Анны Коросташовец http://mmr.net.ua/news/newsid/20526/

Related Posts by Categories



Widget by

Комментариев нет:

Отправить комментарий