Сайт:
Сайт - это имиджевый инструмент. Он должен быть выдержан в строгих тонах, его должны уважать и он не обязан быть теплым и дружественным.
На сайте обычно обязательно указывают официальный адрес и местонахождение интернет-бизнеса (если таковой имеется). Статьи на сайтах написаны в официальном стиле и практически никогда нет возможности их комментировать.
Сайт компании Coca-Cola.
Блог:
А вот в блоге не нужна субординация. В нем можно выложить информацию о внутренней жизни компании, мероприятия, неофициальные фото. Преимущество блога в том, что в нем можно выкладывать неофициальные мнения и тестировать идеи. Появилась идея - разместили ее на блоге, услышали мнения своих потребителей и, если мнение положительно - запускайте информацию на сайт.
Блог также может выступать информационным аналитиком, как положительных отзывов о деятельности компании, так и отрицательных. Ведь, если раньше всю подобную информацию приходилось собирать с форумов, то теперь ее можно получить на собственном блоге.
Благодаря простому языку и возможностью поучаствовать в жизни компании (с точки зрения потребителя) блоги становятся с каждым днем все более и более популярны.
Блог компании Coca Cola.
Итак, делаем вывод - сайт нужен компании в качестве имиджа, а блог - для вовлечения клиентов в жизнь компании, получения мнений и анализа.
Комментариев нет:
Отправить комментарий