SocialMedia and Me

Connect with me Follow svet_off on Twitter

31.01.2011

Для чего нужны блоги компаниям?

Большинство собственников компаний удивляются необходимости создания блога. "У нас же есть сайт, где можно получить полную информацию о компании, о ее деятельности и многое другое", - говорят они. Но давайте рассмотрим разницу сайта и блога.

Сайт:
Сайт - это имиджевый инструмент. Он должен быть выдержан в строгих тонах, его должны уважать и он не обязан быть теплым и дружественным.
На сайте обычно обязательно указывают официальный адрес и местонахождение интернет-бизнеса (если таковой имеется). Статьи на сайтах написаны в официальном стиле и практически никогда нет возможности их комментировать.

Сайт компании Coca-Cola.


Блог:
А вот в блоге не нужна субординация. В нем можно выложить информацию о внутренней жизни компании, мероприятия, неофициальные фото. Преимущество блога в том, что в нем можно выкладывать неофициальные мнения и тестировать идеи. Появилась идея - разместили ее на блоге, услышали мнения своих потребителей и, если мнение положительно - запускайте информацию на сайт.
Блог также может выступать информационным аналитиком, как положительных отзывов о деятельности компании, так и отрицательных. Ведь, если раньше всю подобную информацию приходилось собирать с форумов, то теперь ее можно получить на собственном блоге.
Благодаря простому языку и возможностью поучаствовать в жизни компании (с точки зрения потребителя) блоги становятся с каждым днем все более и более популярны.

Блог компании Coca Cola.


Итак, делаем вывод - сайт нужен компании в качестве имиджа, а блог - для вовлечения клиентов в жизнь компании, получения мнений и анализа.

Related Posts by Categories



Widget by

Комментариев нет:

Отправить комментарий