Хотелось бы отметить, что мгновенного финансового результата, как и при работе с другими средствами коммуникации ожидать не стоит. Первостепенно, компания получит более высокую узнаваемость, вовлеченную в жизнь компании аудиторию, лояльность, соответственно и мощнейший эффект "сарафанного радио". При достижении таких результатов будут увеличиваться и продажи компании.
Еще в 2010 году, компании, включившие в свои коммуникации социальные сети, довольствовались своим присутствием в них. Теперь же, при формировании своих бюджетов, они хотят получить и ROI (возврат от вложенных инвестиций). Презентация подготовленная Оливером Бланчардом, поможет компаниям расставить приоритеты и проанализировать собственную деятельность в социальных сетях.
Определение ROI в социально-маркетинговых компаниях.
View more presentations from Stas Gladkov.
Комментариев нет:
Отправить комментарий