SocialMedia and Me

Connect with me Follow svet_off on Twitter

03.02.2011

Определение ROI в SMM кампаниях

Понятен тот факт, что одно только присутствие компаний в социальных сетях ничего компании не приносит. Работа с социальными сетями - это достаточно трудоемкая и беспрерывная работа. Как уже говорилось, что мало создать в сети группу и изредка пополнять ее контентом. Важен постоянный, интересный и подходящей для выбранной аудитории контент и, конечно же, постоянное взаимодействие и общение с аудиторией. В предыдущих статьях я уже говорила о пользе, приносимой компании социальными сетями, сейчас же хотелось бы остановиться на финансовых результатах от такой работы.
Хотелось бы отметить, что мгновенного финансового результата, как и при работе с другими средствами коммуникации ожидать не стоит. Первостепенно, компания получит более высокую узнаваемость, вовлеченную в жизнь компании аудиторию, лояльность, соответственно и мощнейший эффект "сарафанного радио". При достижении таких результатов будут увеличиваться и продажи компании.

Еще в 2010 году, компании, включившие в свои коммуникации социальные сети, довольствовались своим присутствием в них. Теперь же, при формировании своих бюджетов, они хотят получить и ROI (возврат от вложенных инвестиций). Презентация подготовленная Оливером Бланчардом, поможет компаниям расставить приоритеты и проанализировать собственную деятельность в социальных сетях.

Определение ROI в социально-маркетинговых компаниях.
View more presentations from Stas Gladkov.

Related Posts by Categories



Widget by

Комментариев нет:

Отправить комментарий