SocialMedia and Me

Connect with me Follow svet_off on Twitter

18.02.2011

Нельзя казнить, помиловать! Негативный маркетинг.

Вирусный маркетинг
Сегодня прочла статью Жалобные книги интернета и подумала, а ведь действительно многие компании очень боятся негатива в сети настолько, что даже при формировании стратегий продвижения в интернете опускают продвижение в социальных сетях. Но ведь это так глупо.
Почему бы компаниям не предлагать качественный сервис, качественный продукт. Ведь, если продукт качественный, то бояться компаниям нечего. А недовольные какими-нибудь нюансами продукта или сервиса всегда найдутся. И с ними просто нужно бороться. Опять таки, создавая фан-страницы или группы в социальных сетях Вы можете быстро реагировать на негативные отзывы, общаться с недовольными покупателями, вести правильную работу с жалобами, отрицательными отзывами. Потребителю приятно, когда с ним общаются и его мнение не остается неуслышанным. Переубедить потребителя всегда возможно. Да и потом, сделайте жалобщиков друзьями компании.
Все мы знаем, что отрицательные отзывы оказываются более услышанными по сравнению с положительными. А в сети отзывы о компании или продукте расползаются еще быстрее. По большей части это сарафанное радио или вирус, который «обитает» на просторах Интернета, где созданы все условия для его развития и функционирования, где собрана многомиллионная аудитория, которая добровольно заражается маркетинговыми вирусами.
Но, все же главное условие сарафанного радио - качество. Если Ваш продукт не качественный, лучше закройте свой бизнес сами, иначе Вам не сдобровать - "любящие" клиенты отомстят и Вы его все равно рано или поздно закроете. Не обманывайте ни себя, ни потребителя.
Из всего вышесказанного получается, что в социальных сетях регистрируются наиболее честные предприниматели и те, у кого продукт качественный :-)

P.S. А сейчас приведу некоторые факты:

Согласно проведенным исследованиям, 59% потребителей, имеющих доступ к Интернету, используют социальные сети для того, чтобы поделиться своим мнением о продуктах или услугах, и чтобы получить рекомендации и отзывы других. Примерно 70% делают свой выбор основываясь на этих рекомендациях. 81% опрошенных прямо заявили, что блоги, системы онлайн-рейтинга и форумы дают лучшее представление о продукте и услугах, чем любая информация, предоставленная компанией. Но при этом только 33% считают, что компании серьезно относятся к мнению публики.

Related Posts by Categories



Widget by

Комментариев нет:

Отправить комментарий