SocialMedia and Me

Connect with me Follow svet_off on Twitter

22.02.2011

Детский маркетинг!

Дети являются одной из самых желанных категорий потребителей. Ничего удивительного в этом нет, так как рынок детских товаров исчисляется миллиардами долларов.
Маркетинг, деятельность которого направлена на детей, наиболее сложный в сравнении с "взрослым" маркетингом .
Почему? Дело в том, что маркетологам приходится рассматривать поведенческие процессы не только родителей, которые осуществляют покупки, но и детские потребности и эмоции. Помимо этого, детская аудитория слишком разнится в зависимости от возраста. Более старшие дети более чем в 50% случаев осуществляют покупку самостоятельно.
Но, при том, что маркетологам приходится рассматривать несколько категорий потребителей, дети приносят наибольшую прибыль компаниям, предоставляющих товары для детей.

Каковы же причины "обращения внимания на детей"?

1. У них есть деньги на карманные расходы;
2. Дети легче, чем взрослые, тратят свои деньги;
3. Дети тратят и чужие деньги, делая покупки по просьбе взрослых;
4. Под влиянием ребенка взрослые расстаются с крупными суммами;
5. С детьми советуются;
6. Взрослые иногда учатся у них и перенимают их привычки;
7. Они готовы учиться и воспринимать новую информацию.

Теперь плавно перейдем к детской "медийности".
Современные дети гораздо лучше взрослых разбираются в технике. Уже давно известно, что в большинстве семей пользоваться мобильным телефоном всех учат дети (подростки). И они оказывают далеко не самое последнее влияние на покупку конкретной модели этого самого телефона.
Также, согласно проведенному исследованию компанией Kids Market Consulting, каждый шестой ребёнок проводит за компьютером более 3 часов в день. Ранее, дети в основном играли в игры и качали информацию для школы. Поскольку ходить им, попросту, в интернете было некуда. По мере же развития социальных сообществ, детских сетей и игровых порталов, торговых площадок, дети конечно, осваивают эти каналы.

И напоследок отметим, что численность детей в Украине составляет 20%:

Исследование

Все эти факторы следует обязательно учитывать при формировании стратегии развития детских брендов.

Related Posts by Categories



Widget by

Комментариев нет:

Отправить комментарий