SocialMedia and Me

Connect with me Follow svet_off on Twitter

23.02.2011

Подростки в Интернет.

Продолжая "детскую тему", хотелось бы остановиться на группе более старших детей, т.е. на тех, кто вполне самостоятелен в своем выборе и предпочтениях. В подростковом возрасте повлиять на вкусы ребенка уже практически не удается, тем более что им (подросткам) хочется выделиться и быть не такими какими они были в детстве, и не такими как их родители.

Так как же ведет себя большинство подростков?

1. Все они большие любители Интернета;
2. 87% заходит в Интернет ежедневно;
3. 38% проводит в Интернете более 4-х часов в день.

Не по наслышке, а по собственному опыту, могу поделиться тем, чем занимается современный подросток в сети.
На первом месте среди большинства мальчиков 12-16 лет - сетевые интернет-игры, на втором месте - общение в социальных сетях.
Что же касается девочек, то они наиболее склонны к общению в социальных сетях и проводят именно там свое свободное время.
Достаточно много времени дети такого возраста проводят за поиском прослушивании музыки. Хотя музыкальные пристрастия характерны всем возрастам.

Покупательские интересы подростков.

В возрасте 12-16 лет, ребята в сети не только общаются, учатся, играют в игры и т.п., но и совершают онлайн-покупки. Причём самыми популярными приобретениями оказались одежда, обувь и аксессуары.
Что же касается покупательской способности, то юные пользователи Интернета далеко не всегда достаточно состоятельны для совершаемых онлайн покупок: сами оплачивают свои приобретения 30% ребят, 64% возлагают все вопросы оплаты на родителей и родственников. И только 5% совершают покупки совместно с родителями, в том числе и расплачиваясь за них сообща.

Юные пользователи интернета весьма активны онлайн: проводят в нём много времени, с азартом постигают различные виды доступа чтобы оставаться на связи даже на отдыхе, а также совершают покупки в сети.
Итак,активность несовершеннолетних пользователей прогнозирует не только дальнейший прирост интернет-аудитории, но и возрастающее доверие к интернет-покупкам.

Related Posts by Categories



Widget by

Комментариев нет:

Отправить комментарий