SocialMedia and Me

Connect with me Follow svet_off on Twitter

10.01.2011

Я начала с "Одноклассников"

Социальные сети набирают все большую популярность. Еще пару лет назад, встречая знакомого на улице мы спрашивали: "Ты где сидишь в Одноклассниках или вКонтакте?". Зато сейчас, мало кто не знает о социальных сетях и, при этом каждый второй, если не первый, из возрастной категории 12-45 лет участвует в какой-либо социальной сети, а то и двух-трех.
Среди молодежи наиболее распространена "вКонтакте", более старшая аудитория увлечена "Одноклассниками", конечно есть и другие сети, но эти наиболее актуальные. Да и среди моих друзей и знакомых озвучиваются эти две сети.
Что же касается меня лично, я есть уже везде, в силу необходимости, да и интересно было исследовать что каждая из них представляет. 4 года назад, увлеклась "Однокассниками", на тот момент особенно изучением кто как выглядит, столько  лет всех не видела, интересно, кто чем дышит. Это потом уже цели были немного другие. Тогда же заходила пару раз "вКонтакте" (мой сын эту сеть не покидает), но игры, музыка - меня не прельстили, а дизайн - совсем не понравился. Гораздо приятнее было лицезреть яркие фотографии в одноклассниках, не заморачиваться на непонятных надписях и всей каше.
Но прошло время, интернет и виртуальная жизнь стали незаменимы, социальные сети практически заменили встречи, мы уже все знаем о наших друзьях и однокашниках, в социальных сетях смотрим предложения о продаже, сами пытаемся создать картинку и предложить какую-то вещь,  обмениваемся мыслями, видением, и наконец показываем друг другу кто что умеет.
Что говорить, ведь в социальные сети заходят уже не только люди до 45 лет, ранее 80-летние были парадоксом, а сейчас участились случаи посещений людей на "столько старшего" возраста. Социальные сети - плотно вошли в нашу жизнь и изменили ее.          

Related Posts by Categories



Widget by

Комментариев нет:

Отправить комментарий