Традиционные каналы коммуникации неизбежно теряют свою эффективность. Телевизионные рейтинги падают, количество читателей "бумажных" газет и журналов постепенно сокращается, а последним пристанищем радио становится только автомобиль. Большинство потребителей явно куда-то уходит… Уходит в Сеть!
Вконтакте, Одноклассники, Facebook, ЖЖ, Mail.ru: Мой мир, Твиттер - каждый из нас в той или иной мере уже приобщен к использованию современных сетевых сервисов. Суть маркетинга изменилась, превратившись в сумму диалогов с потребителями. Именно здесь, в Сети, формируется новое поле битвы за потребителя!
Вконтакте, Одноклассники, Facebook, ЖЖ, Mail.ru: Мой мир, Твиттер - каждый из нас в той или иной мере уже приобщен к использованию современных сетевых сервисов. Суть маркетинга изменилась, превратившись в сумму диалогов с потребителями. Именно здесь, в Сети, формируется новое поле битвы за потребителя!
В наше время социальные сети добиваются огромного успеха и пользуются огромной популярностью, поэтому мировая индустрия туризма видит большой потенциал в таких направлениях развития интернета, как а Facebook и Twitter.
Хотя электронная почта до сих пор остается нововведением для людей старшего возраста - тех, "кому за 45", молодежь уже разобрались и активно пользуются такими социальными сетями, как Facebook и Twitter. Социальные сети стали важными и чрезвычайно модными в последнее время, и многие компании уже активно используют их.
Попробуем рассмотреть использование социальных сетей для туристического бизнеса.
На сегодняшний день, туристических компаний столько, что иногда путаешься в названии, предложениях. На слуху очень мало компаний, к которым хотелось бы обратиться. Компаний, к которым, мы как потребители были бы лояльны. Уже сегодня, нам хочется не только скидок и интересных предложений, а нашего участия в жизни этих компаний. На самом деле, потребитель, участвуя в жизни компании, запоминает ее гораздо лучше и становится наиболее лояльным.
Как раз для напоминания, вовлечения в жизнь компании, создания лояльного потребителя работают средства social media marketing, иными словами – средства социального маркетинга – социальные сети.
Эффективность работы социального маркетинга состоит в постоянном стимулировании обратной связи с потребителем. Для активного участия потребуется достаточно времени и ресурсов. Для работы в социальной сети туристическим агентствам необходимо создать группы и сообщества с постоянно обновляемым контентом. Контент должен быть интересен посетителю и заставить его вернуться в группу снова и снова. Создание блога на таких площадках, как, LiveJournal или Blogger с практическими советами куда лучше поехать, где поселиться сделает Ваш основной сайт чаще посещаемым и повысит заинтересованность к Вашей компании. Помимо этого, задумайтесь, возможно, повышение упоминания о предлагаемых Вами услугах c помощью ленты актуальных событий в twitter сделает Вашу компанию более известной и определит компанию на ступеньку выше конкурентов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий