SocialMedia and Me

Connect with me Follow svet_off on Twitter

14.01.2011

Выбираем инструменты продвижения

Туристическая сфера является высококонкурентной и грамотный план со стратегией продвижения совершенно необходима для желающих преуспеть в этом бизнесе.

Не секрет, туристический бизнес сильно изменился за последнее время. Ранее информацию туристы могли получить главным образом у сотрудников турагентств, листая прошлогодние каталоги, и выбор туриста зависел от того какую информацию и в каком виде ему преподнесут. С развитием Интернета появилась возможность получать, одним кликом мыши, доступ к тысячам источников информации о туристических направлениях, самостоятельно изучать эту информацию и вырабатывать собственное мнение.
По большому счету, турист сейчас может обходиться и вовсе без турагенств: Интернет дает возможность бронировать гостиницы, билеты он-лайн, арендовать автомобили и использовать другие преимущества электронной коммерции. Соответственно изменились и методы промоции агентств туристической сферы. Но при всем при этом, хочется комфорта и уже готовых предложений. В силу нехватки времени клиенты прибегают к помощи туристических агентств.
Где клиенты сейчас ищут предложения о турах? Правильно в интернете. Поэтому предлагаю рассмотреть варианты продвижения в интернете. В данной статье, не будем акцентировать внимание на SEO, т.к. с этим видом продвижения большинство компаний, имеющих сайты знакомы.
Рассмотрим другие приемы интернет-маркетинга, на которые агентства сферы туризма должны обращать внимание в первую очередь:

1. Способность оперативно через блоги, форумы или социальные сети (т.е. те точки в интернете, где можно найти целевую аудиторию), подавать горячую информацию касающуюся туристических направлений, такую как: спецпредложения, отмена визового режима, открытие прямых рейсов, является важной для туристической сферы и позволяет поднять интерес к конкретному туристическому направлению и подтолкнуть пользователя к переходу на Ваш сайт за более детальной информацией.

Присутствием информации о своих предложениях на сторонних ресурсах, Вы привлечете аудиторию к собственному сайту.

2. Для увлечения целевой аудитории в социальных сетях применить создание клуба путешественников.

3. Размещение в блогах, на форумах коротких заметок о посещении интересных мест, полезных советов отправляющимся в какую-то страну, или советов как себя вести, чтобы аборигены приняли туриста за своего, поможет направить дополнительный трафик из социальных медиа на Ваш сайт. Информация на сторонних ресурсах должна быть интересной, неординарной, разносторонней.

4. Постоянная и плодотворная работа с контентом сайта. Тем можно найти сколько угодно. главное стиль письма. Ведь пользователь зашел на Ваш сайт и теперь Ваша задача его тут оставить.

5. Размещайте видео. Видео о путешествии может быть в Вашем собственном архиве, а также его можно запросить (в виде конкурса) у своих же клиентов - путешественников.

Пример видео:



6. Работайте с предложениями Ваших клиентов на сайте.

Как видите, вся описанная работа работа требует большой загруженности по времени и креативных идей. В Ваших же интересах поскорей увлечься методами интернет-продвижения и быть незаменимым спутником в сфере туризма.

Удачной Вам работы и новых клиентов!

Related Posts by Categories



Widget by

Комментариев нет:

Отправить комментарий