SocialMedia and Me

Connect with me Follow svet_off on Twitter

16.03.2011

Банковский креатив.

Вчера меня попросили придумать предварительную рекламную концепцию для одного из наших банков. Стояла задача прорекламировать акционную депозитную программу.
Так как я никогда не занималась ни маркетингом, ни рекламой в банковской сфере пришлось пересмотреть достаточное количество различных вижуалов, перечитать, что пишут эксперты, работающие в этой сфере да и просто впечатления сторонних людей. Сделала вывод, что банковская реклама очень скудная, не эмоциональная, вероятно по причине того, что финансовые продукты предполагают строгость и четкость. В докризисный период реклама была совсем, как говорится, в лоб. Сейчас же появляются хорошие идеи, особенно для видео-рекламы.
Моя же идея состоит в следующем:
1. Затронуть эмоции и обратиться к ценностям аудитории, средний возраст которой 50 лет;
2. Так как мы говорим о конкретном предложении, то сопоставить эмоциональную часть рекламы с самим продуктом;
3. Концепция построена на таких стереотипах, как стабильность, защищенность, благополучие, желание получать гарантии.
Визуально хочется показать на примерах уже не молодой супружеской пары, как по прошествии многих лет (начиная с момента молодости по сегодняшнее время), сохранились забота друг о друге; напомнить, что именно в те времена, когда они были молоды, они были счастливы и защищены друг другом и, что по сегодняшний день ничего не изменилось. В этом и есть стабильность. Ведь тогда они были уверены в будущем.
Эти люди уже вырастили детей и теперь они живут своей жизнью. Они друг для друга – это прошлое, настоящее и будущее. Что же банк?
Банк же при этом является отличной опорой. Здесь сопоставляется семейная надежность с надежностью банка, который предоставляет услуги на протяжении внушительного количества лет, также банковская надежность ставится на одну параллель с семейными отношениями, проверенными временем.
Так как это конкретный банковский продукт, в котором кроме эмоций существуют реалии, выраженные в процентах и, которые необходимо было отразить в идее, на ум пришел следующий слоган, как мне кажется, полностью соответствующий данной концепции: "Высокие чувства, высокие проценты".
А в визуальном ряде, мне сразу представилась картинка сравнивающая две фотографии: черно-белую фотографию молодых людей, счастливых, довольных жизнью и друг-другом и цветную - современную с такими же эмоциями, только с единственной разницей, - возраст пары на фотографии по-старше лет на 30.
Вот такие вот мысли.

Related Posts by Categories



Widget by

Комментариев нет:

Отправить комментарий